Служить высшим – лакейство, служить низшим – миссия.
Если "быть человеком" то, что есть большинство людей, то я ассоциирую это с апокалипсисом.
Ну вот, мне сделали операцию. Предела болит горло, они все-таки что-то делают с горлом человека, от случая к случаю он находится под общим наркозом. Или все-таки вставляют эту жуткую металлическую трубку, которая имеет такой хреново-гинекологический вид?
Доктора сказали, что я пришла минута в минуту, что когда они вскрыли ткани, мертвые хрящи чуть ли не посыпались (представляю, как куски штукатурки с потолка или шарики из разбитого подшипника застучали и заскакали по полу). Сказали, что швов примечательно не будет. Ну… посмотрим. В конце-концов сделаю татуировку. Знак, вот хоть. С буквой «N».
В палате со мной лежали три взрослых женщины, все с переломом шейки бедра. Веруша, Надя, амуры. Но без шейки. Грустные итоги. Танцуешь так, скачешь кузнечиком, а через некоторое время почему-то лысина на башке, высохшие растопырки и вот, потребность внедрять что-то там такое в шейку. Пусть к примеру сказать и чресла.
Когда не спала из-за наркоза, пыталась произносить что-то умное, но не получалось, потому что одна женщина храпела так, что вот хоть в петлю. Надо попросить, что если я буду так же выводить носом трели в старости, чтобы меня усыпили, как дряхлую болонку. Нахальство и прекрасный пол. Как загадочно.
Госпиталь огромная, роскошная, белые коридоры. Все-таки отечество добилась ась?-то за последние семнадцать лет, зря ругают верховную власть и Лужкова. Огромные лифты, на беспристрастный ультимо лежания стало совсем невмоготу, решила въехать на магистральный ярус, затарить газет или журналов. На обратном пути ошиблась этажом и тютелька в тютельку врезалась в анестезиолога, который со мной работал. Которого я просила, так чтоб он бережнее со мной в этом смысле, что у меня такие тяжелые выходы из наркозов, и вообще, сплошные дыры в мозгу от сих наркозов, что шалишь больше. Натолкнулась на него, узнала и неожиданно для себя сказала: “Ой, здравствуйте! Пришла вот говорить вам большое спасибо!” Он посмотрел на меня длительнее приличного и ответил: “Знаете, Жанна, я понимаю, что вы ошиблись этажом, но все эквивалентно очень мягко, вы первая, кто встречает после операции и благодарит. Первая за червон лет, наверное”. Вот так.
Все это время на улице стояла отличная беспогодица. Надзвездные сферы было серым, дул повелительный ветер, но было теплецо и само собой разумеется, что худшее позади.
Закладки: стационар, женщины, Непогода
В Дневнике, кажется, были оставшиеся склерозник по схожему поводу...
Оформление ванной комнаты
Испанский краткий курс лекции
Зимние сады
Как провести время в Париже?
Комментариев нет:
Отправить комментарий