Иногда, полезно знать правду о себе, самому, чтобы уберечь от этой правды, других
Про новую Субару Импреза WRX 2008. По ссылке написано гораздо с лишним, особенно про минусы. Я не стал все копировать сюда, подождите в оригинале. Рекомендую заглянуть на огонек и прочесть передо сном.
Еще побольше радостная гуашь, когда ускоряешься на 3-й скорости с 30 до 100 км/ч. Инда не верится, что указатель может так ускорять машину с проваленных оборотов вниз 40 км в час. Пять лет отдавать это было нереально. Какой угодно субарист может протрубить про самую обычную ситуацию: едешь по городу в плотном потоке на 3-й скорости, обороты стоят на 2000, появилось сбоку окошечко, необходимо ускориться, нажимаешь газ в пол, машина делает «уупс» и увеличивает скорость с 40 аж до 41 км/ч. Начинаются судорожные переключения на 2-ю или пусть даже на 1-ю скорость, но окошко уже несвободно экий-нибудь нахальной Шевроле или Киа, которые и не ведают о турбоямах.
...
Тем не поменьше, комфорт – это то, что реально прибавилось в машине.
...
У новой Импрезы отличные дворники, охватывающие стекло почти во всем, сальник грязи ошуюю составляет в самом деле 5 мм. Наконец-то сделали обычный режим прерывания в работе дворников, ныне разрешается выставить интервал на мелкий моросящий дождь, на водяную суспензия спустя некоторое время дождя, на мокрую грязь позже снегопада, чего сильно не хватает в моем WRXе 2003 года.
...
К сожалению, дифирамбы в местожительство новой модели на этом кончаются. Ничего хорошего, кроме замечательного двигателя и комфорта посадочных мест в салоне, в этой машине нет.
http://alec-bittner.livejournal.com/2809.html
Дом на дереве
Говорилки
Про зверей
Комментариев нет:
Отправить комментарий